Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения документов в Чехове как правило требуется 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить на день-два больше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для оформления прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен минимум с 1 из родителей. Если вам нужно оформить регистрацию на ребенка для прикрепления в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете отыскать множество рекламы на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в газетах, где предлагают купить прописку за 1000 - 2100 рублей на год. Пожалуйста, будьте внимательны - официальная прописка не может стоить копейки! Дело в том, что помимо заработка собственника недвижимости, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым человеком. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного лица, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных регионах РФ. Ниже пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в РФ. На другой стороне бланка ставится печать органа УФМС выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы регистрируем без аванса. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату по договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 равные части.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование законодателя! Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 30.10.2024